Вокруг "Корпоративного костра". Как выдающиеся руководители используют истории, чтобы вдохновить своих подчиненных на успех

Эвелин Кларк

Откройте для себя, почему сотрудники корпорации "Найк" обязаны своей карьерой тренеру по легкой атлетике и вафельнице, а покупателей "Костко" вдохновляют джинсы Кальвина Клейна, почему сотрудники "Армстронг Интернэшнл" вдохновляются рассказом своего Генерального директора о партии в гольф, которая стоила 248000 долларов. Руководители этих компаний - и всех других организаций, о которых рассказывает эта книга - представители самых успешных и вызывающих восхищение американских корпораций - знают, что рассказывание историй является самым эффективным способом транслировать свои ценности, прославить своих героев и каждого нацелить на выполнение задач корпорации. Их корпоративные истории доставят вам удовольствие, вдохновят вас и покажут вам, как завладеть умами и сердцами вашей аудитории. Купите эту книгу прямо сейчас!

Размер:

Другие книги:
Методы проведения интервью. Интервью по компетенциям - Ребекка Боуз, Дайза Байноу
Хорошие девочки не получают лучшие должности. Неосознанные ошибки, которые портят вашу карьеру - Лоис П. Франкел